Сделать маховик


Воруют-с!
Новый раздел - Обзоры товаров из интернет-магазинов


0

Автор Volk, 25 Oct 2009 23:24


Сообщений в теме: 19

#1 Volk

Автор темы  Volk Отправлено 25 October 2009 - 23:24

Маховик для весьма мощного ДВС

Доброго времени суток.
Возникла необходимость изготовить нестандартный маховик для двигателя БМВ под 240мм диск сцепления. Из какого материала лучше это сделать? Я так понимаю на заводе маховики делают из чугуна, но так же слышал что бывают и стальные... Какой материал лучше с точки зрения его доступности, цены, обрабатываемости, веса, износостойкости и тд? Не будет ли цельноточеный маховик подвержен тепловым деформациям?

#2 ММаксим

ММаксим Отправлено 25 October 2009 - 23:44

Маховик для весьма мощного ДВС

Стальные в основном на машинах с автоматами, а также облегченные на спортивных и тюнингованных машинах.
С точки зрения озвученных Вами параметров в качестве материала и основы для маховика можно взять готовый маховик от более мощной машины, проточив по размеру.
стальные служат меньше. из практики.

#3 DenisLi

DenisLi Отправлено 25 October 2009 - 23:45

Маховик для весьма мощного ДВС

ммм...а взять от чего-нибудь побольше и вогнать в нужные размеры? не?

#4 Xtalker

Xtalker Отправлено 25 October 2009 - 23:52

Маховик для весьма мощного ДВС

Из чугуна видел маховики только на тракторах годов 30-40. Все автомобилях только стальные видел. Кроме того на маховике есть посадка под зубчатый венец для стартера или нарезаны зубы прям на маховике. Я если бы делал то делал из стали 45, 65, или 40Х. Если посадка на конус то его нужно шлифовать. Кроме того маховик должен быть очень серьёзно отбалансирован потому что кроме вибраций силовой установки что само по себе неприятно, могут быть серьёзные траблы с быстрым убиванием подшипников и в особо запущенной форме оторвёт шматок коленвала...
Зы. Я бы не советовал конструировать свой маховик, лучше обдумать как переделать стандартный ИМХО...

#5 realsystem

realsystem Отправлено 25 October 2009 - 23:56

Маховик для весьма мощного ДВС

Просмотр сообщенияXtalker (Oct 25 2009, 22:52) писал:

Из чугуна видел маховики только на тракторах годов 30-40. Все автомобилях только стальные видел.

значит мало автомобилей вы видели, москвичевский маховик из чугуна, сам лично сверлил 8)
По теме: брать бОльший маховик и точить, а потом прямая дорога на динамическую балансировку: в сборе с корзиной и коленом, ну или как получится, смотря какие возможности

#6 Женя Харьков

Женя Харьков Отправлено 25 October 2009 - 23:56

Маховик для весьма мощного ДВС

Если под механическое сцепление чугун надо антифрикционный. Гидротрансформатор, сам хороший маховик, за счет веса масла, прикрученный к штампованному диску с зубчатым венцом. Чем больше цилиндров тем легче надо маховик. Думаю вес самодельного маховика должен быть не меньше чем у заводского, плюс балансировка, вместе с коленвалом.

#7 rogatka

rogatka Отправлено 26 October 2009 - 00:00

Маховик для весьма мощного ДВС

Маховики и сейчас чугунные в основном, с чего вы взяли что стальные, а без балансировки за это дело даже браться не стоит, в комплекте с коленом.

#8 seva

seva Отправлено 26 October 2009 - 00:01

Маховик для весьма мощного ДВС
во-во святые слова --------маховик не шутка.......уж поверь его балансируют -балансируют, балансируют- -балансируют....... вообшем пока в люди выведеш золотым станет...... 8)

#9 Vitaliy5

Vitaliy5 Отправлено 26 October 2009 - 00:40

Маховик для весьма мощного ДВС

маховик -диск ,а не вал балансировать можно статически.Для особо мнительных можно крутнуть на баласировке.С коленом хорошо ,но как и чем?Поменял прилично маховиков ,корзин,клепаных дисков,проблем не было.

#10 Volk

Автор темы  Volk Отправлено 26 October 2009 - 13:30

Маховик для весьма мощного ДВС

Спасибо за советы, вот только задача не на столько тривиальна, чтоб можно было переточить маховик из стандартного, а уж вопрос балансировки даже не обсуждается, балансироваться он будет однозначно. Поэтому очень хотелось бы услышать точную марку стали, из которой можно точить маховик, не боясь что его завяжет в узел, задерет поверхность и тд. Маховик механический, без венца под стартер и без посадки под него(!), расчетный момент около 600Нм.

#11 Саян

Саян Отправлено 26 October 2009 - 14:47

Маховик для весьма мощного ДВС

Так вы опишите функционал маховика. А то нынче моду уходить от оного. Реально используют как держатель венца и площадку для сцепления. Из-за последнего у него и масса большая. А так листового диска достаточно.

#12 Volk

Автор темы  Volk Отправлено 26 October 2009 - 17:36

Маховик для весьма мощного ДВС

Просмотр сообщенияСаян (Oct 26 2009, 10:47) писал:

Так вы опишите функционал маховика. А то нынче моду уходить от оного. Реально используют как держатель венца и площадку для сцепления. Из-за последнего у него и масса большая. А так листового диска достаточно.


Площадка для сцепления, не более... Цилиндров в моторе много, маховик в полном смысле ему вообще ни к чему, стартер крутит мотор за отдельный венец (как раз от автомата). Задача вполне простая - сделать маховик с гораздо бОльшим вылетом относительно плоскости фланца коленвала, чем все штатные. Хотел было выточить из дюраля с прикручивающейся рабочей накладкой, но уж больно недешевая конструкция получается, поэтому и задумался о стальном...

#13 realsystem

realsystem Отправлено 26 October 2009 - 17:51

Маховик для весьма мощного ДВС

Просмотр сообщенияСаян (Oct 26 2009, 13:47) писал:

у него и масса большая. А так листового диска достаточно.


Просмотр сообщенияVolk (Oct 26 2009, 16:36) писал:

маховик в полном смысле ему вообще ни к чему


Странно, но я всегда считал, что маховик предназначен для компенсации массы противовесов коленвала+массы приливов шатунов(ну или совсем точно, как аккумулятор энергии). При изменении конструкции колена и шатунов нужно обязательно править массу маховика и наоборот.

Сообщение отредактировал realsystem: 26 October 2009 - 17:51

#14 Саян

Саян Отправлено 26 October 2009 - 18:07

Маховик для весьма мощного ДВС

Маховик у ДВС нынче совсем потерял свой смысл стабилизатора. ДА и зачем дергать КШМ, если стоят демпферы, которые лучше справляются?
Volk, тогда обратитесь к опыту изготовления тормозных дисков. На вскидку- 65г, в общем ближе к чугуну.

#15 Volk

Автор темы  Volk Отправлено 27 October 2009 - 11:50

Маховик для весьма мощного ДВС

Просмотр сообщенияСаян (Oct 26 2009, 14:07) писал:

Маховик у ДВС нынче совсем потерял свой смысл стабилизатора. ДА и зачем дергать КШМ, если стоят демпферы, которые лучше справляются?
Volk, тогда обратитесь к опыту изготовления тормозных дисков. На вскидку- 65г, в общем ближе к чугуну.


Вот я как раз больше всего склоняюсь к тому, чтоб выточить маховик допустим из стали 40 и сделать сменную накладку из тормозного диска...

#16 Саян

Саян Отправлено 27 October 2009 - 12:28

Маховик для весьма мощного ДВС

Там не зря используют такие материалы. Чем больше углерода, тем меньше конструкцию ведет от нагрева. С накладками надо учесть, что хоть они и стальные, но у них разный коэф.теплового расширения. К примеру, у 40 - 11,9, у 65Г - 11,8. И с ростом температуры эта разница растет. Вроде мало, а повести наклеп может. Я бы делал целиком.
Посмотрел в тырнете - есть листы до 70. Правда, надо найти кто режет. Можно из кругляка поискать нужного диаметра. Можно найти кузнеца, он мог бы отковать из цилиндра. Можно и тормозные диски приладить - на задних колесах вроде подходящие.

#17 mehanik1102

mehanik1102 Отправлено 27 October 2009 - 12:39

Маховик для весьма мощного ДВС

Как по мне, то лучше из чугуна. подходящую отливку вполне можно найти на каком нибудь заводе и ободрать там-же

#18 Саян

Саян Отправлено 27 October 2009 - 13:02

Маховик для весьма мощного ДВС

С этим делом есть затыка - качество отливки должно быть высоким. У него же есть сверления, ладно бы просто диск. Разорвет же.

#19 mehanik1102

mehanik1102 Отправлено 27 October 2009 - 13:22

Маховик для весьма мощного ДВС

Просмотр сообщенияСаян (27th October 2009 - 11:02) писал:

качество отливки должно быть высоким. У него же есть сверления, ладно бы просто диск. Разорвет же.

Не уж то в стольном граде с этим большие проблемы? Как низко все пало....

#20 Саян

Саян Отправлено 27 October 2009 - 13:51

Маховик для весьма мощного ДВС

Пофлудю от наболевшего. Надо было отрезать от кругляка 200 - три реза и во всех каверны и прочая лабуда на срезе.



Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

  1. Металлический форум
  2. → Хобби и увлечения
  3. → Транспортные средства
  4. → Автомобили

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: Desti


Партнеры


Источник: http://www.chipmaker.ru/topic/24288/

Закрыть ... [X]

Маховик для классики с 16кл мотором бортжурнал Лада 2107 Ремонт рулевой рейки бмв е39 видео



Сделать маховик

Маховик для весьма мощного ДВС - Металлический форум

Сделать маховик

Как облегчить маховик на классике

Сделать маховик

Ответы как сделать маховик?

Сделать маховик

15 идей для елочных игрушек своими руками Женский журнал

Сделать маховик

4 идеальных способа, как легко сделать бантик из волос

Сделать маховик

KL-line адаптер для диагностической программы

Сделать маховик

Uslugi/remont-stiralnih-mashin/

Сделать маховик

Анекдотов. net - анекдоты в рунете, первоисточник

Сделать маховик

Бампер на УАЗ купить, силовой бампер УАЗ, бампер на УАЗ

Сделать маховик

Безнапорная аэрация - обезжелезивание, удаление

Сделать маховик

Как избавиться от корней деревьев на садовом участке

Сделать маховик

Как красить деталь автомобиля переходом?

Сделать маховик

Как сделать нож для регрувера?

Сделать маховик

Как сделать снеговика. Снеговик своими руками